Общие правила проведения гарантийного ремонта техники

По обслуживанию и ремонту техники в Авторизованном сервисном центре ООО «Алкор-Сервис» (далее по тексту АСЦ):.

АСЦ — авторизованный сервисный центр, уполномоченный производителем товара для его ремонта в период срока эксплуатации на основании соответствующего договора (соглашения).

Гарантийный ремонт — устранение в Изделии неисправности, обнаруженной в процессе его эксплуатации Потребителем или Продавцом в течение гарантийного срока, установленного изготовителем.

Диагностика — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности Изделия.

Потребитель — физическое или юридическое лицо, приобретшее и /или/ использующее Изделие и заказывающее и /или/ использующее работы (услуги), предоставляемые Исполнителем, исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предпродажный ремонт — устранение неисправности в Изделии, выявленные Заказчиком в процессе его проверки перед продажей в розницу (предпродажной подготовки).

  • 1. АСЦ принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт электронную и бытовую аппаратуру фирм, по действующим авторизациям, а также любую другую импортную аппаратуру в платный ремонт.
  • 2. Сдав технику в АСЦ, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам, включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  • 3. Сдав технику в АСЦ, клиент выражает свое согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных предоставленных документах, в целях исполнения настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте аппарата.
  • 4. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки.
  • 5. Оборудование с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
  • 6. АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: — нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне; — наличия механических повреждений; — нарушения сохранности гарантийных пломб.
  • 7. АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением клиента, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате: — неправильно эксплуатации, небрежного обращения; — изменения конструкции, не указанных в технической документации; — наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата; — повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности; — стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.
  • 8. Клиент обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранта цен на платные услуги, в случаях: — неисправность не подходит под гарантийные обязательства производителя; — изделие не имеет заявленных неисправностей; — ремонт изделия не требуется; — ремонт изделия невозможен по причине не поставки запчастей или нерентабельности ремонта; — после сдачи аппарата в ремонт и проведения мастером работ по устранению неисправностей, клиент отказался от ремонта.
  • 9. АСЦ по просьбе клиента может доставить изделие по адресу за оплату доставки по Прейскуранту.
  • 10. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть с выполнением обязательств, разрешаются путем переговоров между АСЦ и Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней. В случае недостижения согласия Сторонами, споры подлежат рассмотрению по месту нахождения АСЦ ООО «Алькор-Сервис» — в г.Владимире, 600015, ул.Чайковского, д. 40а, оф. 16а