Обязательства АСЦ при гарантийном ремонте техники

Авторизованного сервисного центра ООО «Алькор-Сервис» (далее АСЦ) перед заказчиком: АСЦ принимает на себя следующие обязательства:

  • 1. Принимать технику от Заказчика для диагностики, предторгового и гарантийного ремонта по соответствующим накладным;
  • 2. Выдавать Акт технического состояния, подписанный директором АСЦ, по итогам диагностики и ремонта, оплату по которым будет осуществлять Заказчик. Приступать к платному ремонту после получения от Заказчика указания о проведении ремонта, направленного по электронной почте или другими способами.
  • 3. Выдавать Акт о неремонтопригодности установленного образца для каждого конкретного бренда в случае неремонтопригодности техники, являющегося гарантийным (в том числе на предторговое). (Акт должен прилагаться к аппарату если иное не оговорено в Акте).
  • 4. Выдавать Акт технического состояния, подписанный директором Исполнителя (или стороннего АСЦ), к неремонтопригодному не гарантийному (в том числе предторговому) Изделию с описанием причины и стоимости ремонта, которые послужили основанием признания Изделия не ремонтопригодным. При оказании услуг по сервисному обеспечению техники выполнять следующие требования: — ремонт производить в стационарных условиях; — стоимость выезда мастера оплачивается заказчиком согласно прейскуранту в случае неоплаты производителем за выездные ремонты; — предторговый ремонт Изделий осуществлять в срок не более 4 (четырех) месяцев; — гарантийный ремонт осуществлять в сроки, установленные действующим законодательством, но не более 45 (Сорока пяти) дней с момента получения Изделия от Потребителя;