Ремонт техники во Владимире

Выберите подкатегорию

Ремонт техники во Владимире

 Нам по силам ремонт СВЧ-печи, телевизора или магнитолы, находящего даже на волосок от смерти, – это наша работа, поэтому, что бы ни было с вашей техникой, попробуйте сначала ее отремонтировать. Ведь в большинстве случаев ремонт обойдется меньше стоимости нового оборудования. По платному ремонту вы можете принести технику любого производителя в наш сервисный центр: Samsung, LG, SUPRA, PHILIPS и многих других. К каждому клиенту мы имеем индивидуальный подход, поэтому делаем все для вашего удобства. 

ремонт телевизоров во владимире

Общие правила

По обслуживанию техники в Авторизованном сервисном центре ООО «Алькор-Сервис» (далее АСЦ):

АСЦ — авторизованный сервисный центр, уполномоченный производителем товара для его ремонта в период срока эксплуатации на основании соответствующего договора (соглашения).

Гарантийный ремонт — устранение в Изделии неисправности, обнаруженной в процессе его эксплуатации Потребителем в течение гарантийного срока, установленного изготовителем или Заказчиком.

Диагностика — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности Изделия.

Потребитель — физическое лицо, приобретшее и /или/ использующее Изделие и заказывающее и /или/ использующее работы (услуги), предоставляемые Исполнителем, исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предторговый ремонт — устранение неисправности в Изделии, выявленные Заказчиком в процессе его проверки перед продажей в розницу (предпродажной подготовки).

О гарантиях

Авторизованный сервисный центр ООО «Алькор-Сервис» (далее АСЦ) предоставляет гарантию на выполненную работу по устранению недостатков в бытовых приборах:

  • Ремонт и обслуживание бытовых приборов в течение гарантийных сроков, установленных фирмами изготовителями, осуществляется в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, изложенных в оригиналах гарантийных талонов изделий, прилагаемых к приборам при продаже. Гарантии распространяются на приборы, используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
  • В случае гарантийного ремонта гарантийный срок на аппарат продляется на время нахождения аппарата в АСЦ, после уведомления клиента (в любой форме) о готовности ремонта.
  • Гарантийный срок на установленные при ремонте комплектующие изделия и детали составляет 1 месяц с момента выдачи прибора.
  • В случае проведения платного ремонта АСЦ дает гарантию на три месяца на произведенный ремонт, если такой ремонт не потребовал замены деталей прибора.
  • Если в результате платного ремонта была произведена замена деталей, АСЦ дает гарантию на запчасть 1 месяц с момента выдачи аппарата.
  • Клиент может быть лишен установленной на произведенный ремонт гарантии, если при последующем обращении в АСЦ, окажется, что нарушены условия использования аппарата или в аппарат были внесены изменения не соответствующие первоначальному товарному виду.
  • При неоднократном обращении клиента в АСЦ для ремонта аппарата, ремонт по гарантии возможен только если дефект совпадает с первоначальным ремонтом и данная на предыдущий ремонт гарантия не закончилась.

  • АСЦ принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт электронную и бытовую аппаратуру фирм, по действующим авторизациям, а также любую другую импортную аппаратуру в платный ремонт.
  • Сдав технику в АСЦ, клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков аппарата (по причинам, включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), аппарат будет возвращен с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.
  • Сдав технику в АСЦ, клиент выражает свое согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных предоставленных документах, в целях исполнения настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте аппарата. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача).
  • Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки.
  • Оборудование с согласия клиента принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
  • АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
    — нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
    — наличия механических повреждений;
    — нарушения сохранности гарантийных пломб.
  • АСЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением клиента, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате:
    — неправильно эксплуатации, небрежного обращения;
    — изменения конструкции, не указанных в технической документации;
    — наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;
    — повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    — стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.
  • Клиент обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранта цен на платные услуги, в случаях:
    — неисправность не подходит под гарантийные обязательства производителя;
    — изделие не имеет заявленных неисправностей;
    — ремонт изделия не требуется;
    — ремонт изделия невозможен по причине не поставки запчастей или нерентабельности ремонта;
    — после сдачи аппарата в ремонт и проведения мастером работ по устранению неисправностей, клиент отказался от ремонта.
  • СЦ по просьбе клиента может доставить изделие по адресу за оплату доставки по Прейскуранту.
  • Все споры и разногласия, которые могут возникнуть с выполнением обязательств, разрешаются путем переговоров между АСЦ и Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней. В случае недостижения согласия Сторонами, споры подлежат рассмотрению по месту нахождения АСЦ ООО «МАСТЕР СЕРВИС» — в г.Владимире.

Обязательства

Авторизованного сервисного центра перед заказчиком: АСЦ принимает на себя следующие обязательства:

  • Принимать технику от Заказчика для диагностики, предторгового и гарантийного ремонта по соответствующим накладным;
  • Выдавать Акт технического состояния, подписанный директором АСЦ, по итогам диагностики и ремонта, оплату по которым будет осуществлять Заказчик. Приступать к платному ремонту после получения от Заказчика указания о проведении ремонта, направленного по электронной почте или другими способами.
  • Выдавать Акт о неремонтопригодности установленного образца для каждого конкретного бренда в случае неремонтопригодности техники, являющегося гарантийным (в том числе на предторговое). (Акт должен прилагаться к аппарату если иное не оговорено в Акте).
  • Выдавать Акт технического состояния, подписанный директором Исполнителя (или стороннего АСЦ), к неремонтопригодному негарантийному (в том числе предторговому) Изделию с описанием причины и стоимости ремонта, которые послужили основанием признания Изделия не ремонтопригодным. При оказании услуг по сервисному обеспечению техники выполнять следующие требования:

               — ремонт КБТ производить на месте установки, а в случае невозможности устранения дефекта — в стационарных условиях;

              — стоимость выезда мастера оплачивается заказчиком согласно прейскуранту в случае неоплаты производителем за выездные ремонты;

              — предторговый ремонт Изделий осуществлять в срок не более 4 (четырех) месяцев;

              — гарантийный ремонт осуществлять в сроки, установленные действующим законодательством, но не более 45 (Сорока пяти) дней с момента получения Изделия от Потребителя.

Сроки

Авторизованный сервисный центр ООО «Алькор-Сервис» (далее по тексту АСЦ) в своей работе руководствуется следующими сроками:

  • Срок гарантийного ремонта — до 45 (сорока пяти) дней. В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны согласовывают новый срок или подписывают соглашение о новом сроке ремонта.
  • Сданное в ремонт оборудование должно быть получено клиентом в течение 10-ти дней после уведомления (в любой форме) о готовности диспетчером АСЦ. Клиент обязуется оплатить каждые сутки хранения сверх 10 (календарных) дней из расчета 100 (сто) рублей за сутки.
  • В случае неявки за получением оборудования по квитанции на ремонт, в течение двух месяцев с даты выполнения, оборудование может быть реализовано за разумную цену, а вырученная сумма, за вычетом всех причитающихся платежей будет внесена в депозит в порядке предусмотренном ст.327 ГКРФ. Срок ответственности за сданную аппаратуру 3 месяца.
  • По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг клиента за хранение изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.
  • В случае не ремонтопригодности изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения клиенту. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости изделия. После проведения утилизации претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.